среда, 3 июня 2015 г.

Первый пост про альбом "Американские горки"

Большой привет всем, кто случайно оказался тут! Наконец-то я созрела для ведения блога, пусть пока больше для себя, но ведь все с чего-то начинают)
И сегодня я покажу альбом, который был сделан для курса Тани Дудкиной "Альбомоделанье-1" - "Американские горки". Поехали!

Мягкая тканевая обложка. Сразу прошу прощения за отсутствие нормальных колец, т.к. все купленные оказались малы, пришлось связать невнятными лентами.



Форзац решила намеренно не украшать, люблю "чистые".









Покрупнее детали (некоторые сфотографированы с разных ракурсов, чтоб был виден объем и фактура, хотя фотограф из меня еще тот)):


Тут, кстати, видно, как я вовсю использовала глосси с глиттером, и жидкие дотсы прозрачные от Фабрики Декору. Последние - мое новое недавнее открытие!)


 Надпись тоже обведена жидкими дотсами и присыпана глиттером;


 А тут и белые жидкие дотсы:

















Вот и все, надеюсь, что было интересно) До встречи!)

2 коммент.:

Юлия Бабак комментирует...

Очень замечательный получился альбом!!!
Я родилась совсем рядом - в Читинской обл.. Так радуюсь, когда нахожу "соседей")

Анна комментирует...

Спасибо! Я так рада первому комменту, тем более, от почти землячки!)) По-моему кто-то еще с нашего курса из Ангарска! Надо поискать!)

Отправить комментарий