воскресенье, 8 ноября 2015 г.

SMASH BOOK с "Совушкой Славией" - 2 этап

Всем привет! Вот пришла и моя очередь отчитаться о результате второго этапа СП по смэшбукам в блоге Совушки Славии!

Я решила сделать ДД, и для обложки использовала одно из своих любимейших цветовых сочетаний. Долго разглагольствовать не буду, смотрите сами!


 Пробковые циферки немного в верхней части покрыты белыми чернилами и глиттером)





Скажу честно, мне очень понравился как процесс работы, так и результат) Только вот, дорогие мастерицы, поделитесь, пожалуйста, секретом - как правильно завязать узелки на джутовом шпагате или вощеном шнурке (который я хочу использовать вместо колец), чтобы он не развязывался и не ослаблялся? Буду очень признательна за ответ)
И спасибо что заглянули! Пока!)




8 коммент.:

Даша комментирует...

Очень здоровская обложечка! Эта коллекция чумовая, конечно, глиттер, яркая, ох:))
По шнурам не подскажу, я бы, наверное, просто узелочки и бантики...

Наталья комментирует...

Как сфотографировано все красиво! Новогоднее настроение приближается))

Анна комментирует...

Спасибо!) Да, коллекция очень нарядная!)

Анна комментирует...

Спасибо! Рада, что понравилось)

Анна комментирует...

Спасибо! Рада, что понравилось)

Совушка Славия комментирует...

Аня, какой крутой дневник намечается! Супер обложка!
Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

=Совушка Славия=

Анна комментирует...

Спасибо!)))

Анна комментирует...

Спасибо!)))

Отправить комментарий